Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Услуги бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса в Твери

 
УслугаЦенаПримечание
Бухгалтерское сопровождение ИП, применяющих ЕНВД.
*без статуса работодателя
**Со статусом работодателя
*1500 руб./месяц **3000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов и кадрового сопровождения.
Бухгалтерское сопровождение ИП с УСН:
6% (не работодатели)
15% (не работодатели)
От 2000 руб./месяц(в зависимости от документооборота) От 3000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры
Бухгалтерское сопровождение ИП, с общей системой налогообложения (не работодатели). От 4000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов, без кадров. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры.
Кадровое сопровождение 500 руб./месяц Ведение кадрового учета по 1 работнику.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц:
УСН (6%)
УСН (15%)
ЕНВД
Общая система налогообложения
От 7500 руб./мес.
От 8000 руб./мес.
От 6500 руб./мес.
От 10000 руб./мес.
В зависимости от документооборота компании и системы налогообложения.
Декларации по ЕНВД УСН НДС, ЕУНД налогу на прибыль 400 руб./квартал
500 руб./квартал
800 руб./квартал
900 руб./квартал
1000 руб./квартал
2 экземпляра
Составление отчетности по ф. 2-НДФЛ (ежегодно),
6-НДФЛ (ежеквартально)
Справка 2-НДФЛ
100 руб./чел., но не менее 700 руб./отчет 700 руб./отчет 400 руб./ экз Реквизиты организации (ИП), ФОТ за год (квартал), квитанции об уплате НДФЛ, паспортные данные работника, вычеты
Декларация в ПФР для ИП, имеющих статус работодателя по ф. РСВ-1, СЗВ-М до 4-х человек, СЗВ-ТД до 4-х человек 100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет 2 экземпляра, реквизиты организации, кадровые документы, Паспортные данные работников, СНИЛС
Индивидуальные сведения:
- Для Организаций и ИП, со статусом работодателя
100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет Необходимы данные на работника
Годовая декларация для ИП по форме 3-НДФЛ 700руб./отчет 2 экземпляра декларации, данные о доходах
Декларация 4 НДФЛ 300руб./отчет 2 экземпляра. Данные о доходах
Годовая декларация по подоходному налогу (покупка и продажа жилья, обучение, лечение, призы) 750руб./отчет 2 экземпляра. Данные о доходах
Составление Расчетной ведомости в ФСС (ф.4-ФСС)
Заполнение и сдача расчетной ведомости в ФСС
800 руб./отчет
1000 руб./отчет
2 экземпляра данные по заработной плате за расчетный период. Сведения по расчетам с фондом за предыдущий период
Сведения о среднесписочной численности 500 руб./год 2 экземпляра
Отправка налоговой отчетности через интернет (для организаций, ИП, Глав КФХ, нотариусов, адвокатов)
- За 1 файл
- Заведение в базу
200 руб./файл., кроме НДС 500 руб./файл (входит получение требований из налоговой за квартал) 400 руб./единовременно. Отправка деклараций, писем, заявлений, сообщений об открытии (закрытии) р/с и др. Доверенность на отправку или ЭЦП
Восстановление бухучета Договорная (в зависимости от документооборота и системы налогообложения) Договор. Стоимость в зависимости от документооборота
Составление и сдача налоговой отчетности для организаций, не осуществляющих хозяйственную деятельность:
- УСН
- ЕНВД
- Общая система налогообложения
- Статистика (отчет):
ИП: составление + отправка
ООО: составление + отправка
4000-4500р./квартал 3500-4000р./квартал 5000-6000 руб./квартал 500р./отч.+200руб. 1000р./отч.+200руб. Реквизиты организации, ОГРН, ИНН, КПП, коды Облкомстата, выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта руководителя.
Заполнение книги по УСН - До 30 операций
- Более 30 операций
200 руб./опер. 150 руб./опер. не менее 1000 руб. Выписки банка, кассовые документы
Печать платежного поручения, накладной, счета-фактуры и т.п., любого документа 200 руб. Реквизиты 2 экземпляра каждого документа до пяти наименований
Налоговое представительство От 1000 руб. Нотариальная доверенность не входит в стоимость и оплачивается отдельно
Консультация по бухучету и налогообложению 500 руб. +150 руб. Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин.
Подготовка документов для возмещения в ГУ ТРО ФСС 2000 руб. (сдача 1000р.) Список документов
Расчет больничного листа 500 руб./чел. Данные работника (стаж и зарплата)
Оформление графика отпусков 1700 руб./док Данные по каждому сотруднику
Оформление ежегодного оплачиваемого отпуска 500 руб./чел Заявление на отпуск, данные по заработной плате за последний год
Разовое кадровое консультирование 600 руб. +200 руб. Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин.
Расчет заработнойплаты с НДФЛ и взносами 600 руб./чел Трудовые договора, табель учета рабочего времени
Разработка трудового договора 1700 руб./док Должности
Разработка должностных инструкций 1500 руб./док Должности

Компания «ВМ Консалт» специализируется на оказании профессиональных бухгалтерских услуг для ИП, крупных компаний и небольших предприятий Твери и области.

Выполняем полный комплекс работ по постановке, организации, ведению налогового и бухгалтерского учета, включая формирование и сдачу любых видов отчетности согласно нормам законодательства РФ.

Ваша выгода

Преимущества комплексного обслуживания в сфере бухгалтерии для организаций:

  1. Профессиональная оптимизация финансовой деятельности компании.
  2. Гарантия качества контроля и оформления текущих финансово-хозяйственных операций.
  3. Успешное прохождение проверок со стороны госслужб с минимизацией затрат на штрафы, взносы, налоги.
  4. Обеспечение бесперебойной работы компании в сфере учета.
  5. Возможность для вас сосредоточить внимание и ресурсы непосредственно на ведении бизнеса, не отвлекаясь на бухгалтерские процессы.
  6. Экономия бюджета — вам не потребуется принимать в штат бухгалтера или создавать бухгалтерский отдел (выделять помещения с оборудованными рабочими местами, выплачивать зарплату, оплачивать повышение квалификации).
  7. Отсутствие ответственности за учет финансовой деятельности предприятия. Ответственность по договору перекладывается на компанию, оказывающую платные бухгалтерские услуги

Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение и обслуживание удобно для многих организаций:

  • субъектов малого бизнеса с небольшим документооборотом и бюджетом, недостаточным для включения в штат бухгалтера;
  • только что открывшихся фирм без четко определенного уровня доходности;
  • крупных предприятий с трудоемким обслуживанием хозяйственных средств;
  • компаний, где бухгалтер или главбух временно отсутствует (командировка, больничный, увольнение) или недостаточно компетентен.

Ежегодный бухгалтерский аудит обязаны проходить компании следующих категорий:

  1. Обладающие выручкой свыше 400 млн рублей (за прошедший финансовый год) или активами свыше 60 млн рублей.
  2. Осуществляющие банковскую, кредитно-финансовую, микрофинансовую, страховую деятельность.
  3. Обязанные предоставлять ежегодно консолидированную бухгалтерскую отчетность.
  4. Открытые акционерные общества (ОАО).

Виды услуг

Наиболее распространенными услугами на данном направлении являются:

  • Проверка бухучета — экспертиза базы, выверка расчетов, устранение ошибок.
  • Работа с отчетностью — направление документов в контролирующие службы (в том числе в электронном виде), составление нулевой отчетности.
  • Расчет и оптимизация налогообложения — рационализация расходов, налоговое планирование, снижение объемов налоговых отчислений на законных основаниях.
  • Восстановление бухучета (частичное или полное) — типовая подготовка к проверке, обнаружение критических ошибок, совершенствование учета.
  • Консалтинг — предоставление профессиональных консультаций, рекомендаций от специалистов по ведению учета, уплате налогов.
  • Аудит — проведение независимой экспертизы ведения бухучета для оценки эффективности или на предмет соответствия законодательству.
  • Аутсорсинг — возложение функций по бухгалтерскому обеспечению компании на стороннего сотрудника.

Этапы работы

Сотрудничество с заказчиком включает в себя ряд этапов:

  1. Первичная консультация.
  2. Предварительный анализ состояния бухгалтерской сферы предприятия с передачей исполнителю пакета необходимых документов:
    • первичная документация;
    • отчеты для налоговой службы;
    • договоры с контрагентами;
    • документация по начислению заработной платы;
    • уставные документы.
  3. Составление предварительного отчета о состоянии бухгалтерского учета заказчика.
  4. Подписание договора о сотрудничестве (обязанности сторон, планируемые действия, порядок выполнения работ, стоимость) с учетом требований ГК РФ.
  5. Передача в территориальную налоговую инспекцию договора (оригинала, заверенной копии) и приказа о праве провайдера представлять интересы компании-заказчика с подписью ее руководителя. Поступившая информация заносится в соответствующий госреестр.
  6. Передача исполнителю требующейся документации согласно условиям договора. Выработка стратегии.
  7. Выполнение работ с периодическим предоставлением заказчику достоверной отчетной информации в оговоренные сроки.
  8. Предоставление отчетных документов в органы исполнительной власти (форма и условия сопровождения отчетности прописываются в договоре).
  9. Передача заказчику сведений о суммах налогов и сборов, подлежащих выплате.

Стоимость услуг

Стоимость услуг бухгалтерского учета зависит от комплекса работ и индивидуальных особенностей сотрудничества. Стартовые расценки следующие:

  • Работа с отчетностью — от 300 р. за отчет
  • Расчет и оптимизация налогообложения — от 1 000 р. за налог
  • Проверка бухучета — от 5 000 р.
  • Консалтинг — от 5 000 р.
  • Восстановление бухучета — от 8 000 р.
  • Оптимизация налогообложения — от 10 000 р.
  • Аутсорсинг — от 10 000 р.
  • Аудит — от 15 000 р.

Гарантии

  • Более 3 лет успешно предоставляем услуги юридическим лицам
  • 12 лет — средний стаж практики наших бухгалтеров и аудиторов
  • Более 50 компаний из России пользуются нашими услугами аутсорсинга на регулярной основе
  • Более 80% клиентов обращаются к нам повторно

Обеспечиваем достижение оптимальных для клиента результатов в сжатые сроки.

Наши преимущества

  • Предоставление широкого спектра услуг
  • Выполнение конкретных функций или комплексной работы в зависимости от пожеланий клиента
  • Профессиональный подход в любой сфере работ
  • Актуализация бухучета, учетной политики фирмы в соответствии с изменениями российского законодательства
  • Прозрачность сотрудничества
  • Материальная ответственность
  • Постоянная поддержка связи с клиентом
  • Дополнительные консультации
  • Гарантия неразглашения конфиденциальной информации
  • Подготовка базы для быстрой и безболезненной передачи преемнику

Для заказа оперативного бухгалтерского обслуживания бизнеса от ООО «ВМ Консалт» в Твери и по Тверской области звоните: +7 (4822) 41-85-05, +7 (903) 631-85-05.

Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета от 8000 руб. Подробнее
Бухгалтерский аутсорсинг от 10000 руб. Подробнее
Бухгалтерский консалтинг от 5000 руб. Подробнее
Бухгалтерский аудит от 15000 руб. Подробнее
Проверка бухгалтерского учета от 5000 руб. Подробнее
Сдача отчетности от 500 руб./отчет Подробнее
Нулевая отчетность от 300 руб./отчет Подробнее
Расчет налогов от 1000 руб./налог Подробнее
Оптимизация налогообложения от 10000 руб. Подробнее

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.