Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Консалтинг: бухгалтерские услуги

Бухгалтерский консалтинг

Компания «ВМ Консалт» оказывает бухгалтерские консалтинговые услуги предпринимателям Твери, Тверской области и прочих регионов России. Оказываем комплексную поддержку, помогая своевременно узнавать о нововведениях в области ведения налогового и бухучета, а также в соответствующих законодательных нормах.

Услуги бухгалтерского консалтинга

Бухгалтерский консалтинг — это предоставление консультаций со стороны внешних специалистов по вопросам составления отчетности и документооборота.

 

 

При консалтинге клиент проводит учет и составляет отчетные документы самостоятельно благодаря советам специалистов. Аутсорсинг подразумевает частичное или полное выполнение работ бухгалтером фирмы-аутсорсера. Эту услугу вы также можете заказать в нашей компании.

Проводим консультации на следующие темы:

  1. Регистрация юрлица (ООО, ПАО, АО), ИП.
  2. Формирование учетной политики, определение оптимального режима налогообложения.
  3. Применение актуальных норм законодательства (законы, подзаконные акты, ГК, НК, КоАП).
  4. Составление первичной документации.
  5. Открытие или закрытие расчетных счетов в любой валюте.
  6. Выполнение сверки расчетов с бюджетом или контрагентами.
  7. Взаимодействие с внебюджетными, государственными фондами, контролирующими органами (сопровождение, разрешение споров).
  8. Расчет заработной платы.
  9. Работа в программах для учета (1С и др.), а также с кассовой техникой (подключение, настройка, замена).
  10. Анализ, оптимизация, планирование финансовых или налоговых расходов, рисков.
  11. Реорганизация бухгалтерского отдела.
  12. Решение всевозможных нестандартных задач (например, при переходе на новые формы деятельности).

Предоставляем консультации по всей России: очно и дистанционно, локально и комплексно (в рамках определенного сектора деятельности), разово или на долгосрочной основе.

Кому это выгодно?

Бухгалтерские и налоговые консалтинговые услуги востребованы в среде различных субъектов предпринимательской деятельности — ИП, руководителей компаний, финансистов. Сотрудничать с нами выгодно, если вы:

  • столкнулись с сезонным увеличением нагрузки, с которой не справляются штатные специалисты;
  • готовитесь к налоговой или аудиторской проверке, хотите избежать возможных санкций;
  • уже получили претензии от контролирующих органов;
  • сомневаетесь в компетентности штатного или внештатного бухгалтера:
    • выявили неточности в отражении финансово-хозяйственных операций;
    • заметили ошибки при составлении бухгалтерского баланса;
    • заключили сделку с сомнительным контрагентом (что влечет недополучение налоговых вычетов);
    • разбираетесь с некорректным начислением заработной платы или расчетом страховых взносов, НДФЛ;
  • самостоятельно ведете бухгалтерию и не успеваете изучить новые требования, изменения законодательства;
  • запускаете стартап, не имея опыта ведения бухучета;
  • планируете разработать новую, оптимизированную стратегию налогообложения или снизить расходы на содержание бухгалтерского отдела;
  • при оформлении отчетности столкнулись с нетипичными вопросами, требующими оперативного решения.

Стоимость консультаций зависит от особенностей конкретной ситуации, а также характеристик компании-заказчика:

  • статуса или организационно-правовой формы;
  • актуального режима налогообложения;
  • числа сотрудников;
  • принципа оплаты труда;
  • типа и количества хозяйственных операций;
  • степени автоматизации бухучета и пр.

С помощью специалистов «ВМ Консалт» вы в сжатые сроки снизите расходы на содержание персонала, увеличите прибыль, минимизируете налоговые затраты, а также избавитесь от необходимости контролировать работу подчиненных, ответственных за бухучет.

Преимущества «ВМ Консалт»

  • Консультируем по всем вопросам налогового или бухгалтерского учета
  • Предлагаем услуги бухгалтеров с опытом работы более 15 лет
  • Подключаемся к работе на любом этапе развития бизнеса
  • Даем точную оценку текущей ситуации по отчетности, документообороту
  • Предоставляем полноценное бесперебойное обслуживание
  • Оказываем услуги в объективно необходимом объеме
  • Гарантируем соответствие актуальным нормам ведения учета
  • Выстраиваем конструктивный диалог с представителями надзорных органов
  • Повышаем качество юридической защиты бизнеса
  • Работаем по договору с прозрачными условиями
  • Гарантируем конфиденциальность полученной информации
  • Закрепляем за каждым клиентом опытного специалиста

Этапы работы

  1. Вы подаете заявку на обслуживание.
  2. Менеджер перезванивает вам, уточняет особенности работы.
  3. Наши специалисты знакомятся с нюансами дела, формируют план работ и стоимость оказываемых услуг.
  4. Вы получаете счет-оферту. Для подтверждения заключения договора-оферты производите оплату по данному счету любой суммой.
  5. После заключения сделки наши специалисты приступают к выполнению поставленных задач.
  6. По достижении поставленных целей проводится окончательная оплата оказанных услуг и подписывается акт.

Узнать подробнее о наших гарантиях и обязательствах можно по телефону: +7 (4822) 41-85-05.

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.