Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухучета является прямой обязанностью большинства юридических лиц в России согласно закону № 402-ФЗ. Однако многим организациям не требуется ежедневное бухгалтерское сопровождение: объем работы специалиста в сфере финансово-хозяйственного учета ограничивается 2-3 днями в неделю. Компания «ВМ Консалт» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга для предпринимателей Твери, Тверской области и прочих регионов РФ.
Сотрудничество с нашей компанией позволит вам сократить расходы на содержание штатных бухгалтеров без ущерба для качества бизнеса.
Наши клиенты
На удаленное бухгалтерское сопровождение переходят:
- стартапы (вновь созданные компании), нуждающиеся в профессиональной бухгалтерской поддержке, но не располагающие средствами на оплату услуг штатного работника;
- ИП, освобожденные от необходимости вести учет в соответствии с Федеральным законом № 402, но обязанные сдавать налоговую отчетность;
- ООО на специальных режимах налогообложения, для которых содержание штатного сотрудника экономически нецелесообразно;
- крупные организации, где обслуживание хозяйственных средств требует немалых усилий и затрат;
- предприятия из категорий малого, среднего или крупного бизнеса независимо от организационно-правовой формы:
- для оптимизации распределения ресурсов;
- в целях сокращения расходов;
- в экстренных случаях (форс-мажорная ситуация, внеплановая проверка контролирующих органов);
- на период временного отсутствия штатного бухгалтера.
Более 50 компаний России пользуются услугой постоянного бухгалтерского аутсорсинга от компании «ВМ Консалт».
Перечень услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг может включать следующие типы работ:
- обработка первичной документации;
- расчет, начисление заработной платы;
- проведение инвентаризации имущества, расчетов с контрагентами;
- расчет налогов;
- составление бухгалтерских проводок;
- разработка, внедрение локальных нормативных документов по учету;
- ведение регистров бухучета;
- подготовка и сдача отчетности в ФНС, Росстат, ПФР, иные контролирующие органы;
- предоставление консультаций.
Передача функций по ведению бухучета выполняется на основании договора. В договоре подробно прописываются виды оказываемых услуг — полный комплекс работ по ведению предприятия или отдельные операции. Вы самостоятельно определяете, какой функционал передать на удаленное обслуживание. В ходе сотрудничества объем работ может меняться по вашему желанию.
При заключении договора о сотрудничестве мы оперативно проводим анализ расходов предприятия (включая налоги) и предоставляем рекомендации по оптимизации затрат и налоговых сборов.
Услуга | Цена | Примечание |
---|---|---|
Бухгалтерское сопровождение ИП, применяющих ЕНВД. *без статуса работодателя **Со статусом работодателя |
*1500 руб./месяц **3000 руб./месяц | Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов и кадрового сопровождения. |
Бухгалтерское сопровождение ИП с УСН: 6% (не работодатели) 15% (не работодатели) |
От 2000 руб./месяц(в зависимости от документооборота) От 3000 руб./месяц | Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры |
Бухгалтерское сопровождение ИП, с общей системой налогообложения (не работодатели). | От 4000 руб./месяц | Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов, без кадров. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры. |
Кадровое сопровождение | 500 руб./месяц | Ведение кадрового учета по 1 работнику. |
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц: УСН (6%) УСН (15%) ЕНВД Общая система налогообложения |
От 7500 руб./мес. От 8000 руб./мес. От 6500 руб./мес. От 10000 руб./мес. |
В зависимости от документооборота компании и системы налогообложения. |
Декларации по ЕНВД УСН НДС, ЕУНД налогу на прибыль | 400 руб./квартал 500 руб./квартал 800 руб./квартал 900 руб./квартал 1000 руб./квартал |
2 экземпляра |
Составление отчетности по ф. 2-НДФЛ (ежегодно), 6-НДФЛ (ежеквартально) Справка 2-НДФЛ |
100 руб./чел., но не менее 700 руб./отчет 700 руб./отчет 400 руб./ экз | Реквизиты организации (ИП), ФОТ за год (квартал), квитанции об уплате НДФЛ, паспортные данные работника, вычеты |
Декларация в ПФР для ИП, имеющих статус работодателя по ф. РСВ-1, СЗВ-М до 4-х человек, СЗВ-ТД до 4-х человек | 100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет | 2 экземпляра, реквизиты организации, кадровые документы, Паспортные данные работников, СНИЛС |
Индивидуальные сведения: - Для Организаций и ИП, со статусом работодателя |
100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет | Необходимы данные на работника |
Годовая декларация для ИП по форме 3-НДФЛ | 700руб./отчет | 2 экземпляра декларации, данные о доходах |
Декларация 4 НДФЛ | 300руб./отчет | 2 экземпляра. Данные о доходах |
Годовая декларация по подоходному налогу (покупка и продажа жилья, обучение, лечение, призы) | 750руб./отчет | 2 экземпляра. Данные о доходах |
Составление Расчетной ведомости в ФСС (ф.4-ФСС) Заполнение и сдача расчетной ведомости в ФСС |
800 руб./отчет 1000 руб./отчет |
2 экземпляра данные по заработной плате за расчетный период. Сведения по расчетам с фондом за предыдущий период |
Сведения о среднесписочной численности | 500 руб./год | 2 экземпляра |
Отправка налоговой отчетности через интернет (для организаций, ИП, Глав КФХ, нотариусов, адвокатов) - За 1 файл - Заведение в базу |
200 руб./файл., кроме НДС 500 руб./файл (входит получение требований из налоговой за квартал) 400 руб./единовременно. | Отправка деклараций, писем, заявлений, сообщений об открытии (закрытии) р/с и др. Доверенность на отправку или ЭЦП |
Восстановление бухучета | Договорная (в зависимости от документооборота и системы налогообложения) | Договор. Стоимость в зависимости от документооборота |
Составление и сдача налоговой отчетности для организаций, не осуществляющих хозяйственную деятельность: - УСН - ЕНВД - Общая система налогообложения - Статистика (отчет): ИП: составление + отправка ООО: составление + отправка |
4000-4500р./квартал 3500-4000р./квартал 5000-6000 руб./квартал 500р./отч.+200руб. 1000р./отч.+200руб. | Реквизиты организации, ОГРН, ИНН, КПП, коды Облкомстата, выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта руководителя. |
Заполнение книги по УСН - До 30 операций - Более 30 операций |
200 руб./опер. 150 руб./опер. не менее 1000 руб. | Выписки банка, кассовые документы |
Печать платежного поручения, накладной, счета-фактуры и т.п., любого документа | 200 руб. | Реквизиты 2 экземпляра каждого документа до пяти наименований |
Налоговое представительство | От 1000 руб. | Нотариальная доверенность не входит в стоимость и оплачивается отдельно |
Консультация по бухучету и налогообложению | 500 руб. +150 руб. | Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин. |
Подготовка документов для возмещения в ГУ ТРО ФСС | 2000 руб. (сдача 1000р.) | Список документов |
Расчет больничного листа | 500 руб./чел. | Данные работника (стаж и зарплата) |
Оформление графика отпусков | 1700 руб./док | Данные по каждому сотруднику |
Оформление ежегодного оплачиваемого отпуска | 500 руб./чел | Заявление на отпуск, данные по заработной плате за последний год |
Разовое кадровое консультирование | 600 руб. +200 руб. | Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин. |
Расчет заработнойплаты с НДФЛ и взносами | 600 руб./чел | Трудовые договора, табель учета рабочего времени |
Разработка трудового договора | 1700 руб./док | Должности |
Разработка должностных инструкций | 1500 руб./док | Должности |
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Передача бухучета и расчета налогов компании «ВМ Консалт» выгоднее найма штатного или внештатного (приходящего) бухгалтера:
- Снижаются расходы организации. Штатному или приходящему специалисту требуется оборудованное рабочее место с оргтехникой, офисной мебелью, оплаченным программным обеспечением. Также в расходы включаются заработная плата, взносы во внебюджетные фонды. В случае заключения договора о сотрудничестве с «ВМ Консалт» объем трат ограничивается оплатой оказанных услуг. Наши специалисты располагают всеми ресурсами и расходниками, необходимыми для полноценного обслуживания клиентов.
- Гарантируется качество обслуживания. При приеме на работу штатного/внештатного специалиста сложно оценить его уровень квалификации, способность уследить за изменениями законодательства в области бухучета. В нашей компании бухгалтерское сопровождение обеспечивают эксперты с опытом работы от 12 лет, умело отслеживающие нововведения в законодательстве, соблюдающие актуальные требования.
- Отсутствует материальная ответственность. В случае с приходящим или штатным бухгалтером выплата штрафов (за нарушения сроков сдачи отчетности, искажение сведений) является обязанностью руководителя предприятия. При сотрудничестве с «ВМ Консалт» по условиям договора ответственность за наложение штрафных санкций полностью ложится на наших сотрудников.
- Обеспечивается непрерывность работы. Наемный работник может уйти в отпуск или декрет, заболеть, уволиться, не подобрав замену. Заключение договора с нашей компанией гарантирует предоставление непрерывного бухгалтерского обслуживания. В штате состоит группа специалистов, при необходимости заменяющих друг друга.
- Обеспечивается прозрачность выполнения работ. Штатный бухгалтер может мошенническим путем завладеть финансами предприятия, забрать базу после увольнения. При передаче бухучета на аутсорсинг-обслуживание нашей компании работа прикрепленного к вам сотрудника контролируется нашим руководством. В договоре оговаривается предоставление периодических отчетов о проделанных операциях и передача базы с документацией по завершении обязательств.
- Соблюдается конфиденциальность. Штатный/внештатный бухгалтер может допустить утечку информации, спровоцировав крупные финансовые потери. Обязательным условием договора аутсорсинга «ВМ Консалт» является неразглашение коммерческих сведений о заказчике.
Выгода от аутсорсинга бухгалтерских услуг: вы можете сосредоточить усилия и ресурсы на развитии собственного бизнеса, не отвлекаясь на решение вопросов бухучета или сдачи отчетностей.
Стоимость
Стоимость услуг в области финансово-хозяйственного сопровождения бизнеса зависит от особенностей организации:
- Сфера деятельности.
- Наличие филиалов, представительств.
- Применяемая система налогообложения.
- Численность наемных сотрудников.
- Перечень услуг, передаваемых на аутсорсинг.
- Количество операций, обрабатываемых нашим бухгалтером.
В зависимости от условий сотрудничества договор может оговаривать ежемесячную оплату услуг или оплату выполненных по факту работ.
Этапы сотрудничества
Переход на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание включает следующие этапы:
- Вы оставляете заявку на обслуживание.
- Менеджер перезванивает вам, уточняет подробности заявки.
- Мы предоставляем бесплатную первичную консультацию.
- Заключается договор аутсорсинга. Определяется порядок взаимодействия между вашей организацией и нашими специалистами.
- Бухгалтеры «ВМ Консалт» оценивают текущую ситуацию, разрабатывают методику действий, корректируют систему учета, подготавливают документацию и др.
- Вы получаете отчеты о выполненных операциях, суммах налогов, сборов, а также рекомендации о дальнейших действиях.
В договоре аутсорсинга указываются:
- перечень функций по ведению хозяйственно-финансового учета, передаваемых на аутсорсинг;
- сроки, порядок передачи первичной документации для обработки;
- сроки сдачи отчетностей;
- ответственность нашей фирмы при несоблюдении условий договора.
Независимо от особенностей сотрудничества условия нашего договора максимально прозрачны.
«ВМ Консалт»: почему мы?
- Услуги любой специфики и направленности
- Квалифицированный персонал
- Актуализация системы финансово-хозяйственных операций
- Прозрачность документации
- Материальная ответственность
- Гарантия конфиденциальности
Задать дополнительные вопросы можно по телефонам: 8 (800) 550-69-40
Наши контакты
Заказать консультацию
После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут
Записаться на услугу
Бесплатная консультация
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.