Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухучета является прямой обязанностью большинства юридических лиц в России согласно закону № 402-ФЗ. Однако многим организациям не требуется ежедневное бухгалтерское сопровождение: объем работы специалиста в сфере финансово-хозяйственного учета ограничивается 2-3 днями в неделю. Компания «ВМ Консалт» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга для предпринимателей Твери, Тверской области и прочих регионов РФ.

Сотрудничество с нашей компанией позволит вам сократить расходы на содержание штатных бухгалтеров без ущерба для качества бизнеса.

Наши клиенты

На удаленное бухгалтерское сопровождение переходят:

  • стартапы (вновь созданные компании), нуждающиеся в профессиональной бухгалтерской поддержке, но не располагающие средствами на оплату услуг штатного работника;
  • ИП, освобожденные от необходимости вести учет в соответствии с Федеральным законом № 402, но обязанные сдавать налоговую отчетность;
  • ООО на специальных режимах налогообложения, для которых содержание штатного сотрудника экономически нецелесообразно;
  • крупные организации, где обслуживание хозяйственных средств требует немалых усилий и затрат;
  • предприятия из категорий малого, среднего или крупного бизнеса независимо от организационно-правовой формы:
    • для оптимизации распределения ресурсов;
    • в целях сокращения расходов;
    • в экстренных случаях (форс-мажорная ситуация, внеплановая проверка контролирующих органов);
    • на период временного отсутствия штатного бухгалтера.

Более 50 компаний России пользуются услугой постоянного бухгалтерского аутсорсинга от компании «ВМ Консалт».

Перечень услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг может включать следующие типы работ:

  • обработка первичной документации;
  • расчет, начисление заработной платы;
  • проведение инвентаризации имущества, расчетов с контрагентами;
  • расчет налогов;
  • составление бухгалтерских проводок;
  • разработка, внедрение локальных нормативных документов по учету;
  • ведение регистров бухучета;
  • подготовка и сдача отчетности в ФНС, Росстат, ПФР, иные контролирующие органы;
  • предоставление консультаций.

Передача функций по ведению бухучета выполняется на основании договора. В договоре подробно прописываются виды оказываемых услуг — полный комплекс работ по ведению предприятия или отдельные операции. Вы самостоятельно определяете, какой функционал передать на удаленное обслуживание. В ходе сотрудничества объем работ может меняться по вашему желанию.

При заключении договора о сотрудничестве мы оперативно проводим анализ расходов предприятия (включая налоги) и предоставляем рекомендации по оптимизации затрат и налоговых сборов.

Прайс-лист на услуги бухгалтерского аутсорсинга
УслугаЦенаПримечание
Бухгалтерское сопровождение ИП, применяющих ЕНВД.
*без статуса работодателя
**Со статусом работодателя
*1500 руб./месяц **3000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов и кадрового сопровождения.
Бухгалтерское сопровождение ИП с УСН:
6% (не работодатели)
15% (не работодатели)
От 2000 руб./месяц(в зависимости от документооборота) От 3000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры
Бухгалтерское сопровождение ИП, с общей системой налогообложения (не работодатели). От 4000 руб./месяц Без учета нотариальной доверенности, суммы налогов, без кадров. Цена зависит от документооборота в месяц. При подсчете количества документов учитываются: счета на оплату, платежные поручения, акты выполненых работ, оказаных услуг, товарные накладные, счета-фактуры.
Кадровое сопровождение 500 руб./месяц Ведение кадрового учета по 1 работнику.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц:
УСН (6%)
УСН (15%)
ЕНВД
Общая система налогообложения
От 7500 руб./мес.
От 8000 руб./мес.
От 6500 руб./мес.
От 10000 руб./мес.
В зависимости от документооборота компании и системы налогообложения.
Декларации по ЕНВД УСН НДС, ЕУНД налогу на прибыль 400 руб./квартал
500 руб./квартал
800 руб./квартал
900 руб./квартал
1000 руб./квартал
2 экземпляра
Составление отчетности по ф. 2-НДФЛ (ежегодно),
6-НДФЛ (ежеквартально)
Справка 2-НДФЛ
100 руб./чел., но не менее 700 руб./отчет 700 руб./отчет 400 руб./ экз Реквизиты организации (ИП), ФОТ за год (квартал), квитанции об уплате НДФЛ, паспортные данные работника, вычеты
Декларация в ПФР для ИП, имеющих статус работодателя по ф. РСВ-1, СЗВ-М до 4-х человек, СЗВ-ТД до 4-х человек 100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет 2 экземпляра, реквизиты организации, кадровые документы, Паспортные данные работников, СНИЛС
Индивидуальные сведения:
- Для Организаций и ИП, со статусом работодателя
100 руб./чел., но не менее 500 руб./отчет Необходимы данные на работника
Годовая декларация для ИП по форме 3-НДФЛ 700руб./отчет 2 экземпляра декларации, данные о доходах
Декларация 4 НДФЛ 300руб./отчет 2 экземпляра. Данные о доходах
Годовая декларация по подоходному налогу (покупка и продажа жилья, обучение, лечение, призы) 750руб./отчет 2 экземпляра. Данные о доходах
Составление Расчетной ведомости в ФСС (ф.4-ФСС)
Заполнение и сдача расчетной ведомости в ФСС
800 руб./отчет
1000 руб./отчет
2 экземпляра данные по заработной плате за расчетный период. Сведения по расчетам с фондом за предыдущий период
Сведения о среднесписочной численности 500 руб./год 2 экземпляра
Отправка налоговой отчетности через интернет (для организаций, ИП, Глав КФХ, нотариусов, адвокатов)
- За 1 файл
- Заведение в базу
200 руб./файл., кроме НДС 500 руб./файл (входит получение требований из налоговой за квартал) 400 руб./единовременно. Отправка деклараций, писем, заявлений, сообщений об открытии (закрытии) р/с и др. Доверенность на отправку или ЭЦП
Восстановление бухучета Договорная (в зависимости от документооборота и системы налогообложения) Договор. Стоимость в зависимости от документооборота
Составление и сдача налоговой отчетности для организаций, не осуществляющих хозяйственную деятельность:
- УСН
- ЕНВД
- Общая система налогообложения
- Статистика (отчет):
ИП: составление + отправка
ООО: составление + отправка
4000-4500р./квартал 3500-4000р./квартал 5000-6000 руб./квартал 500р./отч.+200руб. 1000р./отч.+200руб. Реквизиты организации, ОГРН, ИНН, КПП, коды Облкомстата, выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта руководителя.
Заполнение книги по УСН - До 30 операций
- Более 30 операций
200 руб./опер. 150 руб./опер. не менее 1000 руб. Выписки банка, кассовые документы
Печать платежного поручения, накладной, счета-фактуры и т.п., любого документа 200 руб. Реквизиты 2 экземпляра каждого документа до пяти наименований
Налоговое представительство От 1000 руб. Нотариальная доверенность не входит в стоимость и оплачивается отдельно
Консультация по бухучету и налогообложению 500 руб. +150 руб. Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин.
Подготовка документов для возмещения в ГУ ТРО ФСС 2000 руб. (сдача 1000р.) Список документов
Расчет больничного листа 500 руб./чел. Данные работника (стаж и зарплата)
Оформление графика отпусков 1700 руб./док Данные по каждому сотруднику
Оформление ежегодного оплачиваемого отпуска 500 руб./чел Заявление на отпуск, данные по заработной плате за последний год
Разовое кадровое консультирование 600 руб. +200 руб. Не более 30 мин. Каждые послед. 30 мин.
Расчет заработнойплаты с НДФЛ и взносами 600 руб./чел Трудовые договора, табель учета рабочего времени
Разработка трудового договора 1700 руб./док Должности
Разработка должностных инструкций 1500 руб./док Должности

 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Передача бухучета и расчета налогов компании «ВМ Консалт» выгоднее найма штатного или внештатного (приходящего) бухгалтера:

  1. Снижаются расходы организации. Штатному или приходящему специалисту требуется оборудованное рабочее место с оргтехникой, офисной мебелью, оплаченным программным обеспечением. Также в расходы включаются заработная плата, взносы во внебюджетные фонды. В случае заключения договора о сотрудничестве с «ВМ Консалт» объем трат ограничивается оплатой оказанных услуг. Наши специалисты располагают всеми ресурсами и расходниками, необходимыми для полноценного обслуживания клиентов.
  2. Гарантируется качество обслуживания. При приеме на работу штатного/внештатного специалиста сложно оценить его уровень квалификации, способность уследить за изменениями законодательства в области бухучета. В нашей компании бухгалтерское сопровождение обеспечивают эксперты с опытом работы от 12 лет, умело отслеживающие нововведения в законодательстве, соблюдающие актуальные требования.
  3. Отсутствует материальная ответственность. В случае с приходящим или штатным бухгалтером выплата штрафов (за нарушения сроков сдачи отчетности, искажение сведений) является обязанностью руководителя предприятия. При сотрудничестве с «ВМ Консалт» по условиям договора ответственность за наложение штрафных санкций полностью ложится на наших сотрудников.
  4. Обеспечивается непрерывность работы. Наемный работник может уйти в отпуск или декрет, заболеть, уволиться, не подобрав замену. Заключение договора с нашей компанией гарантирует предоставление непрерывного бухгалтерского обслуживания. В штате состоит группа специалистов, при необходимости заменяющих друг друга.
  5. Обеспечивается прозрачность выполнения работ. Штатный бухгалтер может мошенническим путем завладеть финансами предприятия, забрать базу после увольнения. При передаче бухучета на аутсорсинг-обслуживание нашей компании работа прикрепленного к вам сотрудника контролируется нашим руководством. В договоре оговаривается предоставление периодических отчетов о проделанных операциях и передача базы с документацией по завершении обязательств.
  6. Соблюдается конфиденциальность. Штатный/внештатный бухгалтер может допустить утечку информации, спровоцировав крупные финансовые потери. Обязательным условием договора аутсорсинга «ВМ Консалт» является неразглашение коммерческих сведений о заказчике.

Выгода от аутсорсинга бухгалтерских услуг: вы можете сосредоточить усилия и ресурсы на развитии собственного бизнеса, не отвлекаясь на решение вопросов бухучета или сдачи отчетностей.

Стоимость

Стоимость услуг в области финансово-хозяйственного сопровождения бизнеса зависит от особенностей организации:

  1. Сфера деятельности.
  2. Наличие филиалов, представительств.
  3. Применяемая система налогообложения.
  4. Численность наемных сотрудников.
  5. Перечень услуг, передаваемых на аутсорсинг.
  6. Количество операций, обрабатываемых нашим бухгалтером.

В зависимости от условий сотрудничества договор может оговаривать ежемесячную оплату услуг или оплату выполненных по факту работ.

Этапы сотрудничества

Переход на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание включает следующие этапы:

  1. Вы оставляете заявку на обслуживание.
  2. Менеджер перезванивает вам, уточняет подробности заявки.
  3. Мы предоставляем бесплатную первичную консультацию.
  4. Заключается договор аутсорсинга. Определяется порядок взаимодействия между вашей организацией и нашими специалистами.
  5. Бухгалтеры «ВМ Консалт» оценивают текущую ситуацию, разрабатывают методику действий, корректируют систему учета, подготавливают документацию и др.
  6. Вы получаете отчеты о выполненных операциях, суммах налогов, сборов, а также рекомендации о дальнейших действиях.

В договоре аутсорсинга указываются:

  • перечень функций по ведению хозяйственно-финансового учета, передаваемых на аутсорсинг;
  • сроки, порядок передачи первичной документации для обработки;
  • сроки сдачи отчетностей;
  • ответственность нашей фирмы при несоблюдении условий договора.

Независимо от особенностей сотрудничества условия нашего договора максимально прозрачны.

«ВМ Консалт»: почему мы?

  • Услуги любой специфики и направленности
  • Квалифицированный персонал
  • Актуализация системы финансово-хозяйственных операций
  • Прозрачность документации
  • Материальная ответственность
  • Гарантия конфиденциальности

Задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (4822) 41-85-05, +7 (903) 631-85-05

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.