Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Сдача электронной отчетности

Электронная отчетность

Компания «ВМ Консалт» предлагает услуги электронной сдачи отчетности — дистанционной подачи документов в налоговые органы, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и пр.

Работаем с компаниями любых организационно-правовых форм, предоставляющих отчетность в госорганы в электронном виде в обязательном или добровольном порядке.

Заказ сдачи отчетности в электронном виде: ваша выгода

 

 

  • Экономия времени и ресурсов, которые можно направить на развитие бизнеса
  • Гарантия надежности, достоверности отчетной информации:
    • Работаем строго по договору с прозрачными условиями
    • Оформляем документацию согласно требованиям законодательства
    • Следим за изменениями нормативов, сроков, форм отчета
    • Используем современные технологии для работы с электронными документами
    • Обеспечиваем защиту конфиденциальной информации
  • Юридическая защита ваших интересов в случае проблем с приемом документации в госслужбах
  • Предоставление смежных услуг по запросу (бухгалтерский аутсорсинг, сдача нулевой отчетности и пр.)

Сдавать отчетную документацию с помощью «ВМ Консалт» выгоднее, чем через СБИС, «Контур» и прочие сервисы документооборота. Вам не придется тратить время на изучение принципов работы программы, а также на исправление ошибок, допущенных при подаче документов.

Для кого процедура обязательна

Необходимость подавать документацию в различные государственные органы через ТКС определяется особенностями бизнеса юридического лица (например, численностью штата). По законам 134-ФЗ, 212-ФЗ, 227-ФЗ, процедура является обязательным условием ведения хозяйственной деятельности для следующих организаций:

  1. Плательщики НДС, включая сдающих нулевые декларации и «упрощенцев» — налоговых агентов.
  2. Вновь созданные или реорганизованные компании с численностью персонала более 100 человек.
  3. Налогоплательщики из числа крупнейших по списку ФНС.
  4. Фирмы со средним количеством сотрудников за определенный предшествующий период от 10 человек (при РСВ), от 100 человек (для ФНС) и т. д.
  5. Фирмы с количеством сотрудников за отчетный период от 25 человек — для ПФР, ФСС, а также при сдаче отчетов по формам 2-НДФЛ, 6-НДФЛ.

Организация, нарушившая порядок передачи отчетной документации (на бумаге вместо ТКС), по ст. 119.1 НК РФ облагается штрафом в 200 рублей. При просрочке подачи документов в ФНС более 10 дней может быть заблокирован банковский счет компании-нарушителя.

Преимущества «ВМ Консалт»

  • Опытные специалисты (стаж более 12 лет)
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работа с учетом специфики деятельности заказчика
  • Грамотная систематизация, оформление, проверка данных
  • Подача форм и деклараций в установленные сроки
  • Контроль приема отчетности надзорными органами
  • Предупреждение возникновения претензий, возвратов отчетов
  • Предоставление клиенту итоговых извещений о приеме отчетной документации
  • Финансовая ответственность за результаты работ

При необходимости согласуем с вами использование определенного ПО для сдачи отчетности.

Процесс сдачи электронной отчетности в Твери

Формат представления документации в надзорные органы различается в зависимости от типа отчетности. Общий принцип подготовки и отправки отчетов через ТКС при помощи посредника (нашего сотрудника) выглядит так:

  1. Специалист «ВМ Консалт» согласовывает с заказчиком выбор оператора связи и ПО для пересылки конфиденциальных данных.
  2. Заключается договор с оператором связи. Проводится настройка программы с использованием реквизитов заказчика.
  3. Формируется отчетность, заверяется электронной цифровой подписью заказчика.
  4. Проводится отправка документации.
  5. Посредник получает подтверждение о приеме документов в надзорном органе — информацию о зафиксированной дате сдачи, квитанцию о получении протокола контроля сведений и пр.
  6. В надзорных органах проходит проверка предоставленных сведений. Количество этапов проверки зависит от госоргана.
  7. Посредник получает извещение о приеме или отказе от приема документов (после отказа подается корректирующая декларация или проводится исправление ошибок в готовом документе).

В ходе процесса не требуется ваше присутствие или посещение контролирующих органов.

Этапы работы с заказчиком

  1. Вы оставляете заявку на обслуживание.
  2. Менеджер перезванивает вам, уточняет условия сотрудничества.
  3. Заключается договор на обслуживание, оформляется доверенность на выполнение работ с конфиденциальной информацией.
  4. Вы предоставляете нам доступ к необходимым данным.
  5. Наши специалисты оформляют документы, отправляют по Интернету в надзорные органы, контролируют процесс приемки.
  6. По мере выполнения работ вам предоставляются отчеты об успешной сдаче форм или деклараций.

Узнать больше о стоимости и порядке работ можно по телефонам: +7 (4822) 41-85-05, +7 (903) 631-85-05.

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.