Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Восстановление бухгалтерского учета в Твери

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от компании «ВМ Консалт» — комплексная консалтинговая услуга, позволяющая привести методику хозяйственного учета организации в соответствие действующему законодательству, а также международным стандартам. Обслуживаем организации любых категорий и сфер бизнеса (ООО, ИП и т. д.). Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от особенностей конкретного бизнеса и рассчитывается одинаково для клиентов Твери, Тверской области или других регионов РФ.

 

Ваша выгода от заказа услуги

 

 

 

  • Работаем с широко- и узкопрофильными компаниями различной специфики.
  • Предоставляем комплексное обслуживание или восстанавливаем отдельные участки учета по вашему желанию.
  • Подбираем оптимальную методику работ в зависимости от ситуации:
    • перед налоговой проверкой, аудитом, трансформацией отчетности;
    • при выявленных проблемах с первичной документацией или фискальными органами;
    • при отсутствии/утере бухгалтерской базы или архива документов;
    • для привлечения инвестиций, продажи бизнеса;
    • перед кредитованием в банке или участием в тендере;
    • при ликвидации юрлица;
    • после смены сотрудников (главного бухгалтера);
    • в случае восстановления бухучета по инициативе инвесторов, кредиторов.
  • Оперативно решаем текущие проблемы:
    • эффективно выявляем нарушения по итогам первичной проверки;
    • регулируем систему мониторинга состояния активов, хозяйственных процессов;
    • снимаем блокировку расчетных счетов;
    • выводим из-под ареста активы, имущество организации;
    • формируем реальную финансовую отчетность за конкретный отчетный период;
    • налаживаем документооборот с отражением хозяйственных операций в регистрах.
  • Минимизируем риски выявления нарушений, применения штрафных санкций при плановых/внеплановых проверках, налоговых ревизиях.
  • Принимаем на себя материальную ответственность за состояние бухгалтерского и отчетного документооборота вашей компании.
  • Способствуем поддержанию репутации заказчика, сохранению рентабельности бизнеса, выгодных условий сотрудничества с кредиторами, инвесторами.

Эксперты «ВМ Консалт» окажут вам профессиональную поддержку и предоставят консультации в любых ситуациях, включая форс-мажоры.

Особенности услуг

Специалисты нашей компании могут выполнять следующие действия, исходя из поставленной цели:

      • запрашивать и обрабатывать первичную документацию;
      • анализировать договоры с контрагентами;
      • инвентаризировать оборотные, внеоборотные активы;
      • корректировать синтетические, аналитические регистры;
      • заполнять отчетности;
      • выявлять причины ранее допущенных ошибок;
      • разрабатывать целенаправленные меры по предотвращению нарушений в будущем.

В зависимости от ваших пожеланий и условий работы:

    • выполняем отдельные операции (расчет финансовых результатов, заработной платы, расчеты с фондами, контрагентами, инвесторами, формирование себестоимости);
    • оказываем комплексные услуги — формируем первичный документооборот, сводную отчетность;
    • предоставляем дополнительное консалтинговое сопровождение.

Цель нашего обслуживания — эффективно систематизировать деятельность организации путем приведения бухучета в соответствие законодательным нормативам в сжатые сроки.

Методы работы

Подход к достижению нужных результатов определяется целями, масштабом обслуживания, особенностями оптимизации бухучета:

  1. Частичное восстановление требуется при проблемах с отдельными участками учета — расчетами с поставщиками, фондами, покупателями, налогообложением по НДС, заработной плате. Вы можете определить участки для восстановления самостоятельно или предоставить нам выявить таковые по итогам аудита.
  2. Полное восстановление бухучета проводится при выполнении комплексного анализа участков учета. Специалисты нашей фирмы выявляют все неточности, недочеты, проблемы, а затем восстанавливают полноценную систему хозяйственного учета предприятия с соответствующей документацией.

Этапы обслуживания

Стандартный алгоритм работ по анализу, планированию, контролю обслуживания выглядит так:

  1. На подготовительном этапе эксперты «ВМ Консалт» изучают документацию компании-заказчика. Выявляют ошибки, неточности, специфику их возникновения.
  2. Проводится оценка объемов. Формируются цель, задачи, сроки работы. Создается предварительный отчет о состоянии бухучета — перечисляются выявленные некорректности, расписываются возможные методы устранения.
  3. Разрабатываются методика, комплексный план работ.
  4. Проводится деятельность по восстановлению бухучета за прошедшие отчетные периоды — восстанавливается документация по конкретным участкам учета, создаются новые регистры, база для непрерывного функционирования субъекта бизнеса в будущем.
  5. Подготавливаются комплексные рекомендации по устранению вероятных ошибок, а также достижению соответствия процесса учета требованиям законодательства.

Работы выполняются в согласованные сроки с достижением оптимального для клиента результата.

Цена услуг

Стоимость обслуживания составляет от 8 000 рублей. Конечная цена зависит от следующих факторов:

  1. Специфика бизнеса.
  2. Объемы документооборота.
  3. Метод восстановления учета, масштабы корректировок.
  4. Особенности конкретной ситуации:
    • ошибки в первичных документах;
    • утрата документации;
    • некомпетентность, отсутствие, исчезновение бухгалтера и т. д.
  5. Срочность работ.

Почему «ВМ Консалт»?

  • Гарантируем отменное качество обслуживания (перечень услуг, сроки, результаты работ закрепляются договором)
  • Предоставляем услуги экспертов (стаж наших бухгалтеров — больше 12 лет)
  • Соблюдаем требования конфиденциальности
  • Несем материальную ответственность за итоги работ
  • Проводим комплексный анализ методики учета
  • Предотвращаем аресты активов, банковских счетов, наложение штрафов и прочих видов наказаний
  • Создаем стабильную структуру бухучета
  • Разрабатываем уточненные налоговые декларации
  • Помогаем получить положительные заключения аудиторов (за восстановленные периоды)
  • Помогаем благополучно пройти налоговую проверку
  • Защищаем интересы компании-клиента в государственных органах
  • Предоставляем подробные обоснования, пояснения, консультации практического характера
  • Постоянно поддерживаем связь с клиентом

Дополнительно вы можете заказать у нас услуги юридического или кадрового сопровождения: разрешение трудовых споров, проведение оценок или экспертиз, получение лицензий, введение банкротства, расчет зарплаты, больничных, отпускных и т. д.

Уточнить подробности сотрудничества, заказать услугу или консультацию по восстановлению финансово-хозяйственного учета можно по телефонам: +7 (4822) 41-85-05, +7 (903) 631-85-05

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.