Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета от компании «ВМ Консалт» — комплексная консалтинговая услуга, позволяющая привести методику хозяйственного учета организации в соответствие действующему законодательству, а также международным стандартам. Обслуживаем организации любых категорий и сфер бизнеса (ООО, ИП и т. д.). Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от особенностей конкретного бизнеса и рассчитывается одинаково для клиентов Твери, Тверской области или других регионов РФ.
Восстановление бухгалтерского учета: стоимость
Услуга | Цена | Примечание |
---|---|---|
Восстановление бухгалтерского учета до 200 документов за месяц | 75 рублей /документ | В ходе восстановления учета проводится анализ, выявление отсутсвия документов, создание новой информационной базы. По окончании восстановления предоставляется аналитический отчет с рекомендациями дальнейшего ведения учета |
Восстановление бухгалтерского учета свыше 200 документов за месяц | 50 рублей / документ | |
Разработка учетной политики | договорная | Корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет: - существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций; - облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов; - руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации; - увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации. Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учета: - детальное изучение специфики деятельности; - организация первичного бухучета, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота; - разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета; - формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок; - создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров налогового и бухгалтерского учета. |
Внедрение учетной политики | договорная | После постановки учета в компании для руководителей очень важным моментом является приобщение всех сотрудников к установленным правилам. Наша команда поможет Вам составить внутренние локальные акты и положения и обучить сотрудников работать по установленным правилам. |
Построение управленческого учета | договорная | В отличие от бухгалтерского учета управленческий учет дает руководству более наглядную картину финансового состояния компании |
Ваша выгода от заказа услуги
- Работаем с широко- и узкопрофильными компаниями различной специфики.
- Предоставляем комплексное обслуживание или восстанавливаем отдельные участки учета по вашему желанию.
- Подбираем оптимальную методику работ в зависимости от ситуации:
- перед налоговой проверкой, аудитом, трансформацией отчетности;
- при выявленных проблемах с первичной документацией или фискальными органами;
- при отсутствии/утере бухгалтерской базы или архива документов;
- для привлечения инвестиций, продажи бизнеса;
- перед кредитованием в банке или участием в тендере;
- при ликвидации юрлица;
- после смены сотрудников (главного бухгалтера);
- в случае восстановления бухучета по инициативе инвесторов, кредиторов.
- Оперативно решаем текущие проблемы:
- эффективно выявляем нарушения по итогам первичной проверки;
- регулируем систему мониторинга состояния активов, хозяйственных процессов;
- снимаем блокировку расчетных счетов;
- выводим из-под ареста активы, имущество организации;
- формируем реальную финансовую отчетность за конкретный отчетный период;
- налаживаем документооборот с отражением хозяйственных операций в регистрах.
- Минимизируем риски выявления нарушений, применения штрафных санкций при плановых/внеплановых проверках, налоговых ревизиях.
- Принимаем на себя материальную ответственность за состояние бухгалтерского и отчетного документооборота вашей компании.
- Способствуем поддержанию репутации заказчика, сохранению рентабельности бизнеса, выгодных условий сотрудничества с кредиторами, инвесторами.
Эксперты «ВМ Консалт» окажут вам профессиональную поддержку и предоставят консультации в любых ситуациях, включая форс-мажоры.
Особенности услуг
Специалисты нашей компании могут выполнять следующие действия, исходя из поставленной цели:
- запрашивать и обрабатывать первичную документацию;
- анализировать договоры с контрагентами;
- инвентаризировать оборотные, внеоборотные активы;
- корректировать синтетические, аналитические регистры;
- заполнять отчетности;
- выявлять причины ранее допущенных ошибок;
- разрабатывать целенаправленные меры по предотвращению нарушений в будущем.
В зависимости от ваших пожеланий и условий работы:
- выполняем отдельные операции (расчет финансовых результатов, заработной платы, расчеты с фондами, контрагентами, инвесторами, формирование себестоимости);
- оказываем комплексные услуги — формируем первичный документооборот, сводную отчетность;
- предоставляем дополнительное консалтинговое сопровождение.
Цель нашего обслуживания — эффективно систематизировать деятельность организации путем приведения бухучета в соответствие законодательным нормативам в сжатые сроки.
Методы работы
Подход к достижению нужных результатов определяется целями, масштабом обслуживания, особенностями оптимизации бухучета:
- Частичное восстановление требуется при проблемах с отдельными участками учета — расчетами с поставщиками, фондами, покупателями, налогообложением по НДС, заработной плате. Вы можете определить участки для восстановления самостоятельно или предоставить нам выявить таковые по итогам аудита.
- Полное восстановление бухучета проводится при выполнении комплексного анализа участков учета. Специалисты нашей фирмы выявляют все неточности, недочеты, проблемы, а затем восстанавливают полноценную систему хозяйственного учета предприятия с соответствующей документацией.
Этапы обслуживания
Стандартный алгоритм работ по анализу, планированию, контролю обслуживания выглядит так:
- На подготовительном этапе эксперты «ВМ Консалт» изучают документацию компании-заказчика. Выявляют ошибки, неточности, специфику их возникновения.
- Проводится оценка объемов. Формируются цель, задачи, сроки работы. Создается предварительный отчет о состоянии бухучета — перечисляются выявленные некорректности, расписываются возможные методы устранения.
- Разрабатываются методика, комплексный план работ.
- Проводится деятельность по восстановлению бухучета за прошедшие отчетные периоды — восстанавливается документация по конкретным участкам учета, создаются новые регистры, база для непрерывного функционирования субъекта бизнеса в будущем.
- Подготавливаются комплексные рекомендации по устранению вероятных ошибок, а также достижению соответствия процесса учета требованиям законодательства.
Работы выполняются в согласованные сроки с достижением оптимального для клиента результата.
Цена услуг
Стоимость обслуживания составляет от 8 000 рублей. Конечная цена зависит от следующих факторов:
- Специфика бизнеса.
- Объемы документооборота.
- Метод восстановления учета, масштабы корректировок.
- Особенности конкретной ситуации:
- ошибки в первичных документах;
- утрата документации;
- некомпетентность, отсутствие, исчезновение бухгалтера и т. д.
- Срочность работ.
Почему «ВМ Консалт»?
- Гарантируем отменное качество обслуживания (перечень услуг, сроки, результаты работ закрепляются договором)
- Предоставляем услуги экспертов (стаж наших бухгалтеров — больше 12 лет)
- Соблюдаем требования конфиденциальности
- Несем материальную ответственность за итоги работ
- Проводим комплексный анализ методики учета
- Предотвращаем аресты активов, банковских счетов, наложение штрафов и прочих видов наказаний
- Создаем стабильную структуру бухучета
- Разрабатываем уточненные налоговые декларации
- Помогаем получить положительные заключения аудиторов (за восстановленные периоды)
- Помогаем благополучно пройти налоговую проверку
- Защищаем интересы компании-клиента в государственных органах
- Предоставляем подробные обоснования, пояснения, консультации практического характера
- Постоянно поддерживаем связь с клиентом
Дополнительно вы можете заказать у нас услуги юридического или кадрового сопровождения: разрешение трудовых споров, проведение оценок или экспертиз, получение лицензий, введение банкротства, расчет зарплаты, больничных, отпускных и т. д.
Уточнить подробности сотрудничества, заказать услугу или консультацию по восстановлению финансово-хозяйственного учета можно по телефонам: 8 (800) 550-69-40
Наши контакты
Заказать консультацию
После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут
Записаться на услугу
Бесплатная консультация
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.