Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Услуги бухгалтерского учета и сопровождения бизнеса в Твери

Компания «ВМ Консалт» специализируется на оказании профессиональных бухгалтерских услуг для ИП, крупных компаний, небольших предприятий, фирм и организаций Твери и области.


Выполняем полный комплекс работ по постановке, организации, ведению налогового и бухгалтерского учета, включая формирование и сдачу любых видов отчетности согласно нормам законодательства РФ.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Услуга Цена Примечание
Базовая ежемесячная ставка для юридических лиц 5000 руб./мес. Постоянная составляющая стоимости бухгалтерского сопровождения юридических лиц.
В стоимость входит:
- сопровождение при отсутствиии деятельности компании
- сопутствующие настройки программного обеспечения (настройки учета, обновления и т.д.)
- подготовка ежемесячной аналитики по деятельности компании ( расчет налоговых и внебюджетных обязательств, контроль расчетов с контрагентами, сверка с налоговыми и внебюджетными фондами)
- контакты с контролирующими органами
- подготовка отчетности в контролирующие органы на основании первичной документации
Базовая ежемесячная ставка для физических лиц 1000 руб./мес. Постоянная составляющая стоимости бухгалтерского сопровождения физических лиц (индивидуальных предпринимателей).
- сопровождение при нулевых оборотах
- сопутствующие настройки программного обеспечения (настройки учета, обновления и т.д.)
- подготовка ежемесячной аналитики по деятельности предпринимателя ( расчет налоговых и внебюджетных обязательств, контроль расчетов с контрагентами, сверка с налоговыми и внебюджетными фондами)
- контакты с контролирующими органами
- подготовка отчетности в контролирующие органы на основании первичной документации
Обработка первичной документации (1 документ) 200 руб./докум. В расчет стоимости входят обработка документов любой направленности и объема (акты, накладные, счета-фактуры, расходные и приходные ордера, банковские выписки с движением за 1 день, бухгалтерские справки и т.д).
Подготовка документации (1 документ) 600 руб./докум. В расчет стоимости входят подготовка документов любой направленности и объема (акты, накладные, счета-фактуры, расходные и приходные ордера, банковские выписки с движением за 1 день, бухгалтерские справки, отчеты, декларации, кадровые документы)


Стоимость разовых бухгалтерских услуг
Услуга Цена Примечание
Разработка учетной политики договорная/усл. Корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:
-существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
-облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов;
-руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
-увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.
Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учета:
-детальное изучение специфики деятельности;
-организация первичного бухучета, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота;
-разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета;
-формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;
-создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров налогового и бухгалтерского учета.
Внедрение учетной политики договорная/усл. После постановки учета в компании для руководителей очень важным моментом является приобщение всех сотрудников к установленным правилам. Наша команда поможет Вам составить внутренние локальные акты и положения и обучить сотрудников работать по установленным правилам.
Кадровый аудит штат 30 человек 50000 руб.
Кадровый аудит штат от 31 до 100 человек 150000 руб.
Кадровый аудит штат от 101 до 250 человек 250000 руб.
Кадровый аудит штат более 250 человек договорная


Ваша выгода

Преимущества комплексного обслуживания в сфере бухгалтерии для организаций:

  • Профессиональная оптимизация финансовой деятельности компании.
  • Гарантия качества контроля и оформления текущих финансово-хозяйственных операций.
  • Успешное прохождение проверок со стороны госслужб с минимизацией затрат на штрафы, взносы, налоги.
  • Обеспечение бесперебойной работы компании в сфере учета.
  • Возможность для вас сосредоточить внимание и ресурсы непосредственно на ведении бизнеса, не отвлекаясь на бухгалтерские процессы.
  • Экономия бюджета — вам не потребуется принимать в штат бухгалтера или создавать бухгалтерский отдел (выделять помещения с оборудованными рабочими местами, выплачивать зарплату, оплачивать повышение квалификации).
  • Отсутствие ответственности за учет финансовой деятельности предприятия. Ответственность по договору перекладывается на компанию, оказывающую платные бухгалтерские услуги

Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение и обслуживание удобно для многих организаций:

  • субъектов малого бизнеса с небольшим документооборотом и бюджетом, недостаточным для включения в штат бухгалтера;
  • только что открывшихся фирм без четко определенного уровня доходности;
  • крупных предприятий с трудоемким обслуживанием хозяйственных средств;
  • компаний, где бухгалтер или главбух временно отсутствует (командировка, больничный, увольнение) или недостаточно компетентен.

Ежегодный бухгалтерский аудит обязаны проходить компании следующих категорий:

  • Обладающие выручкой свыше 400 млн рублей (за прошедший финансовый год) или активами свыше 60 млн рублей.
  • Осуществляющие банковскую, кредитно-финансовую, микрофинансовую, страховую деятельность.
  • Обязанные предоставлять ежегодно консолидированную бухгалтерскую отчетность.
  • Открытые акционерные общества (ОАО).

Виды услуг

Оказание бухгалтерских услуг

Наиболее распространенными услугами на данном направлении являются:

  • Проверка бухучета — экспертиза базы, выверка расчетов, устранение ошибок.
  • Работа с отчетностью — направление документов в контролирующие службы (в том числе в электронном виде), составление нулевой отчетности.
  • Расчет и оптимизация налогообложения — рационализация расходов, налоговое планирование, снижение объемов налоговых отчислений на законных основаниях.
  • Восстановление бухучета (частичное или полное) — типовая подготовка к проверке, обнаружение критических ошибок, совершенствование учета.
  • Консалтинг — предоставление профессиональных консультаций, рекомендаций от специалистов по ведению учета, уплате налогов.
  • Аудит — проведение независимой экспертизы ведения бухучета для оценки эффективности или на предмет соответствия законодательству.
  • Аутсорсинг — возложение функций по бухгалтерскому обеспечению компании на стороннего сотрудника.

Этапы работы с заказчиком

Сотрудничество с заказчиком включает в себя ряд этапов:

1Первичная консультация.

2Предварительный анализ состояния бухгалтерской сферы предприятия с передачей исполнителю пакета необходимых документов:

  • первичная документация;
  • отчеты для налоговой службы;
  • договоры с контрагентами;
  • документация по начислению заработной платы;
  • уставные документы.

3Составление предварительного отчета о состоянии бухгалтерского учета заказчика.

4Подписание договора о сотрудничестве (обязанности сторон, планируемые действия, порядок выполнения работ, стоимость) с учетом требований ГК РФ.

5Передача в территориальную налоговую инспекцию договора (оригинала, заверенной копии) и приказа о праве провайдера представлять интересы компании-заказчика с подписью ее руководителя. Поступившая информация заносится в соответствующий госреестр.

6Передача исполнителю требующейся документации согласно условиям договора. Выработка стратегии.

7Выполнение работ с периодическим предоставлением заказчику достоверной отчетной информации в оговоренные сроки.

8Предоставление отчетных документов в органы исполнительной власти (форма и условия сопровождения отчетности прописываются в договоре).

9Передача заказчику сведений о суммах налогов и сборов, подлежащих выплате.

Этапы работы с заказчиком 1 Этапы работы с заказчиком 2


Стоимость услуг

Оказание бухгалтерских услуг

Стоимость услуг бухгалтерского учета зависит от комплекса работ и индивидуальных особенностей сотрудничества. Стартовые расценки следующие:

  • Работа с отчетностью — от 300 руб. за отчет
  • Расчет и оптимизация налогообложения — от 1 000 руб. за налог
  • Проверка бухучета — от 5 000 руб.
  • Консалтинг — от 5 000 руб.
  • Восстановление бухучета — от 8 000 руб.
  • Оптимизация налогообложения — от 10 000 руб.
  • Аутсорсинг — от 10 000 руб.
  • Аудит — от 15 000 руб.



Более подробная информация о стоимости бухгалтерских услуг приведена в прайс-листах. Любые вопросы можно уточнить по телефонам +7 (4822) 41-85-05, +7 (903) 631-85-05 или через форму на сайте.

Гарантии

  • 4 года Более 4 лет успешно предоставляем услуги юридическим лицам
  • 12 лет Средний стаж практики наших бухгалтеров и аудиторов
  • 50 компаний России регулярно пользуются нашими услугами аутсорсинга
  • 80% клиентов Обращаются к нам повторно


Обеспечиваем достижение оптимальных для клиента результатов в сжатые сроки.


Преимущества «ВМ КОНСАЛТ»

Предоставление широкого спектра услуг

Предоставление широкого спектра услуг

Выполнение конкретных функций или комплексной работы в зависимости от пожеланий клиента

Выполнение конкретных функций или комплексной работы в зависимости от пожеланий клиента

Профессиональный подход в любой сфере работ

Профессиональный подход в любой сфере работ

Актуализация бухучета, учетной политики фирмы в соответствии с изменениями российского законодательства

Актуализация бухучета, учетной политики фирмы в соответствии с изменениями российского законодательства

Прозрачность сотрудничества

Прозрачность сотрудничества

Материальная ответственность

Материальная ответственность

Постоянная поддержка связи с клиентом

Постоянная поддержка связи с клиентом

Дополнительные консультации

Дополнительные консультации

Гарантия неразглашения конфидециальной информации

Гарантия неразглашения конфидециальной информации

Подготовка базы для быстрой и безболезненной передачи преемнику

Подготовка базы для быстрой и безболезненной передачи преемнику

Для заказа оперативного бухгалтерского обслуживания бизнеса от ООО «ВМ Консалт» в Твери и по Тверской области звоните: 8 (800) 550-69-40.


Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета от от 8000 руб. Подробнее
Бухгалтерский аутсорсинг от от 10000 руб. Подробнее
Бухгалтерский консалтинг от от 5000 руб. Подробнее
Бухгалтерский аудит от от 15000 руб. Подробнее
Проверка бухгалтерского учета от от 5000 руб. Подробнее
Сдача отчетности от от 500 руб./отчет Подробнее
Нулевая отчетность от от 300 руб./отчет Подробнее
Расчет налогов от от 1000 руб./налог Подробнее
Оптимизация налогообложения от от 10000 руб. Подробнее


Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.