Режим работы: Пн. - Cб. 9:00 - 20:00
г. Тверь, ул. Лидии Базановой, д. 20, оф. 31

Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Твери

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Компания «ВМ Консалт» предлагает услуги высококлассного аутсорсинга кадрового учета — выполнения функций HR-отделов для предприятий различных организационно-правовых форм. Подобное делегирование полномочий позволяет высвободить ресурсы и время для решения актуальных бизнес-задач без ущерба для деятельности компании.

Преимущества

Кадровое делопроизводство, переданное на аутсорсинг, реализуется согласно требованиям ТК РФ, а также первичных кадровых документов. Передавая обязанности по ведению учета специалистам нашей компании, работодатель оказывается застрахованным от множества проблем:

  • быстро налаживаются трудовые отношения с сотрудниками;
  • минимизируется вероятность наложения санкций со стороны контролирующих органов;
  • кадровые вопросы решаются оперативно и эффективно;
  • отсутствует необходимость выделять ресурсы на приобретение и обслуживание ПО и техники, аренду помещений, выплату зарплаты, расчет налоговых отчислений для штатных кадровиков;
  • отсутствует необходимость расчета и выплат зарплаты, отпускных, страховых взносов, больничных для подчиненных.

Специалисты «ВМ Консалт» профессионально подготовят для вас документацию для расчета страхового и рабочего стажа подчиненных, обладающую подлинной юридической или коммерческой ценностью. При необходимости наши юристы смогут защитить ваши интересы в суде, используя данную документацию как письменное подтверждение правоты вашей позиции.

Для кого актуален аутсорсинг кадрового делопроизводства

Делегирование полномочий в области учета персонала выгодно, если:

  • на предприятии отсутствует штатный кадровик (отдел);
  • штатный сотрудник недостаточно компетентен или не справляется с нагрузкой;
  • профильный специалист уволился или ушел на больничный при отсутствии замены;
  • необходимо сократить затраты без ущерба для эффективности работы.

Кадровый учет на аутсорсинг передают представители малого и среднего бизнеса:

  • производственные, торговые фирмы с небольшим или средним количеством работников (до 250 человек);
  • сервисные центры, ремонтные компании;
  • предприятия из IT-сферы;
  • редакции, издательства и пр.

Также аутсорсинг выгоден крупным компаниям с рядом разбросанных географически филиалов: экономятся средства, расходуемые на хранение копий паспортов, военных билетов, ИНН, страховых полисов, пенсионных страховых свидетельств, документов об образовании и прочей документации сотрудников.

Виды услуг

Перечень необходимых аутсорсинговых работ в области учета кадров включает ряд задач:

  1. Поиск, прием на работу, мониторинг, увольнение работников.
  2. Оформление сопутствующей документации (трудовые книжки, договоры, личные дела, должностные инструкции, приказы по штату, на увольнение).
  3. Ведение учетных табелей, военного учета для военнообязанных подчиненных.
  4. Начисление заработной платы, премиальных выплат.
  5. Оформление справок, больничных листов, графиков отпусков, документов по выплате декретных, пособий по уходу за детьми.
  6. Перезаключение договоров, корректировка трудовых контрактов.
  7. Систематизация, хранение персональных данных работников.
  8. Взаимодействие с представителями трудовой инспекции, подготовка к аудитам.
  9. Предоставление консультаций для заказчика.

Особое внимание наши сотрудники уделяют составлению трудовых договоров, в которых подробно описываются условия труда, указывается величина зарплаты, надбавок, доплат и прочие сведения, требующие выполнения тщательных расчетов.

Этапы работы

  1. Вы оставляете заявку на выполнение аутсорсинговых услуг.
  2. Менеджер связывается с вами, проводит первичную консультацию:
    • уточняет условия работы кадровиков;
    • подбирает оптимальную схему сотрудничества;
    • согласовывает сроки, обязательства, ответственность сторон.
  3. Заключается договор-оферта согласно условиям оказания услуг, размещенным на нашем сайте;
  4. К вам прикрепляется специалист-куратор, отвечающий за ход согласованных работ.
  5. Наши сотрудники выполняют порученную работу в течение оговоренного срока.

Журналы учета, личные карточки, трудовые договоры, книжки, прочие документы предоставляются вам по запросу в продолжение сотрудничества или по окончании работ в зависимости от условий договора.

Начальная стоимость услуг аутсорсинга кадрового делопроизводства — 10 000 рублей.

Почему ООО «ВМ Консалт»?

  • Комплексно выполняем HR-задачи
  • Своевременно оформляем документы
  • Соблюдаем требования законодательства
  • Предоставляем отчеты, статистические данные
  • Гарантируем конфиденциальность предоставленных сведений
  • Работаем на своей территории или территории заказчика
  • Предоставляем консультации по любым текущим вопросам в удобное время

Заказать услуги учета кадров на условиях аутсорсинга в Твери, Москве, Екатеринбурге и других городах РФ можно по телефону +7 (4822) 41-85-05.

Наши контакты

Заказать консультацию

После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут

*
*

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.