Регистрация ООО под ключ

ООО как форма собственности
ООО (общество с ограниченной ответственностью) — организационно-правовая форма предприятия, по популярности сравнимая с ИП (индивидуальным предпринимательством). ООО может оказывать потребителям ряд услуг (бытовые, строительные, ветеринарные, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и т. п.), заниматься пассажирскими перевозками и розничной торговлей, приобретать и сдавать в аренду коммерческую недвижимость.
Располагая соответствующей лицензией, ООО также может заниматься охранной деятельностью, производством медикаментов, производством и реализацией алкоголя и т. д.
Компания «ВМ Консалт» предлагает услуги регистрации ООО в Твери. Помогаем официально и быстро открыть юридическое лицо, которое позволяет учредителю вести бизнес, не неся личной материальной ответственности перед контрагентами и подрядчиками.
Проводим регистрационные мероприятия от начала и до конца. Гарантированный результат без лишних ожиданий!
Особенности
С официально зарегистрированным ООО вы получаете следующие возможности:
- Продавать товары розничным и оптовым покупателям.
- Открывать расчетные счета, проводить банковские операции.
- Брать в аренду и покупать коммерческую недвижимость.
- Принимать участие в торгах, аукционах и тендерах.
- При соответствии требованиям — участвовать в госзакупках для получения заказов стоимостью более 50 млн. рублей.
- Развивать коммерческую деятельность в России и за границей.
Приятный бонус: зарегистрировав общество с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения (УСН), вы сможете сократить затраты на старте бизнеса.


Плюсы регистрации ООО вместо ИП
ООО может иметь одновременно 2 и более учредителей, а в ИП руководящий пост может занимать только один человек. Также юрлицо, в отличие от индивидуального предпринимателя, владеет собственным наименованием, которое использует при заключении соглашений и контрактов.
Полномочий у юридического лица в целом больше, чем у ИП, а еще один плюс открытия общества с ограниченной ответственностью кроется в ограничении ответственности суммой, вложенной на старте в уставной капитал. В аналогичной ситуации индивидуальный предприниматель несет материальную ответственность имуществом, в т. ч. после закрытия ИП. Очевидно, что регистрация ООО сильно уменьшает ваши имущественные риски как учредителя. Помимо этого, ООО вместе с принадлежащим имуществом может стать залогом, вносимым для получения в банке кредита на развитие бизнеса.
Нюансы законодательства
Регистрируется ООО согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Уставной капитал назначается в размере минимум 10 000 рублей, сумма вносится наличными в соответствии с п. 2 ст. 66.2 ГК РФ.

Процедура и сроки регистрации ООО под ключ
Работа проводится в три этапа
-
Подготовка документов для регистрационных мероприятий
Юрист занимается комплектацией пакета документации, заполняет состоящую из 24 листов форму Р1101 и сопровождает вас в ходе визита к нотариусу для заверения документов.
Сроки выполнения — 1 рабочий день.
-
Государственная регистрация юридического лица в ИФНС
Одновременно с регистрацией юрлица:
- Проводится постановка новой организации на учет в налоговой.
- Приобретаются коды государственной статистики — ОКВЭД, ОКПО и пр.
- Осуществляется постановка фирмы на учет в Пенсионном фонде.
- Организация ставится на учет в Фонде социального страхования, в Фонде обязательного медицинского страхования.
Сроки регистрации юридического лица — от 3 рабочих дней.
-
Получение документов после регистрации ООО
Ответственный специалист получает в налоговой готовый пакет документов, подтверждающий регистрацию ООО.
Сроки выполнения — 1 рабочий день.
Требуемые документы и данные
1Если учредители ООО — физлица: ксерокопии паспортов, копии свидетельств о постановке на учет в налоговой (ИНН).
2Если учредители — юрлица: учредительные документы, а конкретнее — копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на налоговой учет, копия выписки из ЕГРЮЛ, копия устава, копия протокола/решения о создании ООО, копия решения о назначении генерального директора и пр.
3Гарантийное письмо, полученное от арендодателя, в котором он подтверждает предоставление помещения в аренду для ООО. Желательно приложить копию документа о собственности.
4Отксерокопированный паспорт руководителя регистрируемого ООО.
- Наименование создаваемого юридического лица.
- Наименование должности руководителя.
- Юридический адрес.
- Виды деятельности нового юрлица, выбранные по классификатору кодов ОКВЭД.
- Размер уставного капитала и доли участников.
- Номер телефона, привязываемый к создаваемой фирме.
Стоимость регистрации ООО
Услуга | Цена |
---|---|
Консультация | От 1000 руб. |
Подготовка пакета документов | от 3000 руб. |
Передача документов в ИФНС | 1500 руб. |
Оплата госпошлины | от 1500 руб. |
Письменная консультация бухгалтера | От 5000 руб. |
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (КБК 18210000000000) | 300 руб. |
Услуги нотариуса по заверке подписей в заявлении на регистрацию | От 1200 руб. |
Услуги нотариуса по оформлению доверенности | От 1200 руб. |
Работа оценивается с учетом ряда переменных, в частности учитывается:
- Число учредителей;
- Наличие либо отсутствие юридического адреса;
- Планируемые виды деятельности организации (основные, дополнительные);
- Необходимость дополнительной работы с имеющимися документами (корректировка, внесение правок, дополнение).
Запросить расчет предварительной стоимости вы можете у специалистов «ВМ Консалт» по телефону 8 (800) 550-69-40 или у онлайн-консультанта (чат внизу справа).
Как работаем
Услугу регистрации ООО под ключ при обращении к нам можно получить, следуя следующему алгоритму:
- Оставьте заявку на сайте либо оформите заказ услуги по телефону.
- С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали и предоставить первичную консультацию.
- Заключаем договор о сотрудничестве.
- Заявка перенаправляется к юристам компании с целью подготовки пакета документации.
- Готовые документы передаем на подпись и заверение.
- Подписанные и заверенные документы отдаются в налоговую службу.
После завершения регистрации ООО в Твери, проведенной нашими специалистами, вы оплачиваете наши услуги и получаете готовый пакет документов из ФНС.
Какие документы вы получаете после регистрации
- Оформленный и сшитый Устав предприятия, на котором значится штамп налоговой инспекции, удостоверяющий регистрацию.
- Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- Выписку из ЕГРЮЛ.
- Протокол заседания учредителей ООО, в ходе которого было принято решение о создании. Если учредитель один, то выдается Решение о создании.
- Договор об учреждении ООО (выдается в случаях, когда учредителей больше одного).

Преимущества регистрации ООО через «ВМ КОНСАЛТ»
С «ВМ КОНСАЛТ» у вас не будет проблем:
Гарантируем точность и безошибочность заполнения бланков и форм с первого раза.
Соблюдаем букву закона, внимательно отслеживая изменения в нормативах оформления документов и требованиях законодательства.
Подаем документы в контролирующие органы в срок.
Материально ответственны за результаты нашей работы.
Закажите регистрацию ООО под ключ в «ВМ консалт»
Более 80% наших клиентов обращаются к нам за профильными услугами повторно.
Бесплатная консультация и заказ услуги в Твери: 8 (800) 550-69-40.
Наши контакты
Заказать консультацию
После заполнения мы перезвоним Вам через 10 минут
Записаться на услугу
Бесплатная консультация
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.